12 ақпан 2016

При разработке новой платформы мы стремимся создать максимально удобный и интуитивно понятный интерфейс. Но нужно признать, что многое еще предстоит отлаживать и дорабатывать. Весь функционал портала был переработан в экстремальные сроки, поэтому приоритет был отдан разработке функциональности, требуемой в соответствии с Законодательством. При этом интерфейсы оставались без достаточного внимания.
Это не означает того, что работу по пользовательским удобствам в части юзабилити мы не будем делать или позабыли - изменения производятся постоянно. Центр разработал собственную систему мониторинга ошибок, которая позволяет фиксировать всевозможные сценарии и места возникновения ошибок в реальном времени. И в случае, если ошибка имеет массовый характер, соответствующие исправления в программное обеспечение вносятся незамедлительно. В рабочем порядке мы вносим изменения в функционал в части юзабилити по предложениям и замечаниям, поступающим от активных пользователей. Мы благодарны всем нашим пользователям за стремление улучшить портал совместными усилиями.
В то же время мониторинг обращений в техническую поддержку показывает, что большая их часть касается вопросов, описанных в инструкциях. При этом каждый такой вопрос не позволяет другому пользователю с настоящей проблемой получить своевременную помощь. Мы убедительно просим всех читать инструкции, которые всегда доступны на главной странице портала.
Также вы можете записаться на наши семинары на сайтеhttp://ecc.kz/ru/training или по телефону: 8 7172 919090 (вн.240)
Со своей стороны мы приложим максимум усилий для создания удобств для заказчиков и поставщиков веб-портала.