Акционерное общество «Центр электронных финансов» (далее – Общество) во исполнение постановления Правительства Республики Казахстан от 7 декабря 2018 года № 808 «О реализации Закона Республики Казахстан «О республиканском бюджете на 2019 - 2021 годы» осуществляет прием заявок от потенциальных поставщиков для привлечения в качестве соисполнителей с целью выполнения части государственного задания по созданию, внедрению и развитию информационной системы «Интегрированная система налогового администрирования» на 2019 год:
Место и срок приема заявок по адресу: 010000, г. Нур-Султан, пр. Достык 18, каб.2043, до 15.00 часов «25» октября 2019 года. Контактный телефон: 8 (7172) 64 90 90 вн. 247.
Требования к оформлению и представлению потенциальными поставщиками заявки
1. Порядок представления заявки
1.1. Заявка подается на бумажном носителе и является формой выражения согласия потенциального поставщика, претендующего на оказание услуг в соответствии с требованиями и условиями, предусмотренными Технической спецификацией услуг, а также согласие потенциального поставщика на получение сведений о нем, подтверждающих соответствие квалификационным требованиям.
1.2. Заявка должна содержать:
1) документы на бумажном носителе, заверенные подписью и печатью, представляемые потенциальным поставщиком в подтверждение его соответствия квалификационным требованиям:
- ценовое предложение потенциального поставщика с описанием срока оказываемых услуг;
- копии договоров, актов приема-передачи выполненных работ, другие документы, подтверждающие право потенциального поставщика на оказание услуг по информационным системам в течение 3-х лет, заверенные печатью и подписью потенциального поставщика;
- список работников потенциального поставщика по оказанию услуг по информационным системам, с приложением нотариально заверенных дипломов, свидетельств, сертификатов и т.п.;
2) техническую спецификацию с описанием функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик оказываемых услуг. В технической спецификации потенциального поставщика должна содержать предлагаемое описание и видение реализации требований Технической спецификации услуг.
1.3. Заявка, подготовленная потенциальным поставщиком, а также вся корреспонденция и документы, касательно заявки составляются и представляются на государственном и русском языках, подается в пронумерованном и прошнурованном виде, скрепленным печатью.
1.4. Заявка потенциального поставщика автоматически отклоняется в случае подачи заявки после истечения окончательного срока приема заявок.
1.5. Ценовое предложение потенциального поставщика должно быть выражено в тенге.
2. Рассмотрение заявок
2.1. Заявка с прилагаемыми материалами в течение 2 (двух) рабочих дней с момента окончания срока их предоставления предоставляется на рассмотрение комиссии по отбору поставщиков для выполнения государственного задания.
2.2. При рассмотрении заявки (заявок) комиссия определяется с выбором потенциального поставщика, исходя из требований, установленных технической спецификацией услуг и приемлемости предложенной цены.
2.3. Информация о принятых решениях по рассмотренным заявкам размещается на корпоративном сайте Общества.
3. Особые условия
Техническая спецификация услуг по созданию интегрированной системы налогового администрирования выдается нарочно после подписания Соглашения о конфиденциальности, для получения необходимо присутствие первого лица или уполномоченного лица с доверенностью, с собой иметь печать.
Приложения:По итогам рассмотрения заявок комиссия определилась с выбором потенциальных поставщиков, исходя из квалификационных требований и приемлемости предложенной цены. Победителем по решению конкурсной комиссии объявляется Консорциум в лице ТОО «Сапа Софтвер» и ТОО «Гражданин». Ознакомиться с протоколом заседания комиссии вы можете здесь...