Акционерное общество «Центр электронных финансов» (далее – Общество, Заказчик) во исполнение постановления Правительства Республики Казахстан от 9 апреля 2020 года № 187 «О реализации Указа Президента Республики Казахстан «Об уточненном республиканском бюджете на 2020 год» осуществляет прием заявок от потенциальных поставщиков для привлечения в качестве соисполнителей с целью выполнения части государственного задания «Реализация информационной системы налогового администрирования» на оказание услуги по реализации функциональности информационной системы налогового администрирования:
- Подсистема «Портал»;
- Подсистема «Администрирование и мониторинг»;
- Подсистема «Кабинет НП»;
- Подсистема «АРМ ОГД»:
- Модуль «Регистрация налогоплательщиков и ККМ»;
- Модуль «Лицевые счета»;
- Модуль «Взимание»;
- Модуль «Аудит и Мониторинг»;
- Модуль «Администрирование подакцизной продукции»;
- Модуль «Реабилитация и банкротство»;
- Модуль «Журнал оперативного мониторинга статусов оказания услуг»;
- Модуль «Отчетность»;
- Подсистема «Интеграционная Шина»;
- «Управление проектом».
Место и срок приема заявок по адресу: 010000, г. Нур-Султан, пр. Достык 18, каб.2043, до 15:00 часов «21» августа 2020 года. Контактный телефон: 8 (7172) 91 90 90 вн. 247 или 209, 8 (701) 535 05 89 или 8 (777) 701 70 15.
Требования к оформлению и представлению потенциальными поставщиками заявки
1. Порядок представления заявки
1.1. Заявка подается на бумажном носителе и является формой выражения согласия потенциального поставщика, претендующего на оказание услуг в соответствии с требованиями и условиями, предусмотренными Технической спецификацией услуг Заказчика, а также согласие потенциального поставщика на получение сведений о нем, подтверждающих соответствие квалификационным требованиям.
1.2. Заявка должна содержать:
1) документы на бумажном носителе, заверенные подписью и печатью, представляемые потенциальным поставщиком в подтверждение его соответствия квалификационным требованиям:
- ценовое предложение потенциального поставщика с описанием срока оказываемых услуг;
- копии договоров, актов приема-передачи выполненных работ, другие документы, подтверждающие право потенциального поставщика на оказание услуг по информационным системам в течение 3-х лет, заверенные печатью и подписью потенциального поставщика;
- список работников потенциального поставщика планируемых привлечь по оказанию услуг по реализации функциональности информационной системы налогового администрирования, с приложением нотариально заверенных дипломов, свидетельств и/или сертификатов и т.п.;
2) техническую спецификацию с описанием функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик оказываемых услуг. Техническая спецификация потенциального поставщика должна содержать предлагаемое описание и видение реализации требований Технической спецификации услуг.
1.3. Заявка, подготовленная потенциальным поставщиком, а также вся корреспонденция и документы, касательно заявки составляются и представляются на государственном и русском языках, подается в пронумерованном и прошнурованном виде, скрепленным печатью.
1.4. Заявка потенциального поставщика автоматически отклоняется в случае подачи заявки после истечения окончательного срока приема заявок.
1.5. Ценовое предложение потенциального поставщика должно быть выражено в тенге.
2. Рассмотрение заявок
2.1. Заявка(и) с прилагаемыми материалами в течение 2 (двух) рабочих дней с момента окончания срока их предоставления предоставляется на рассмотрение комиссии по отбору поставщиков для выполнения государственного задания.
2.2. При рассмотрении заявки (заявок) комиссия определяется с выбором потенциального поставщика, исходя из критериев соответствия квалификационным требованиям, установленным Технической спецификацией и приемлемости предложенной цены.
2.3. Информация о принятых решениях по рассмотренным заявкам размещается на корпоративном сайте Общества.
3. Особые условия
В целях формирования заявки, Техническая спецификация Заказчика на оказание услуг по реализации функциональности информационной системы налогового администрирования выдается потенциальному поставщику нарочно после подписания потенциальным поставщиком Соглашения о конфиденциальности, для получения которой необходимо присутствие первого лица или уполномоченного лица с доверенностью, с собой иметь печать.
Подписание Соглашения о конфиденциальности и выдача Технической спецификации Заказика осуществляется до 18:00 часов «17» августа 2020 года.
Приложения:
1. Проект договора об оказании услуг субподряда.
2. Квалификационные требования, предъявляемые к потенциальному поставщику.
По итогам рассмотрения заявок комиссия определилась с выбором потенциальных поставщиков, исходя из квалификационных требований и приемлемости предложенной цены. Победителем по решению конкурсной комиссии объявляется Консорциум в лице ТОО «Sapa Software (Сапа Софтвер)» и ТОО «Гражданин». Ознакомиться с протоколом заседания комиссии вы можете здесь.