ОБЪЯВЛЕНИЕ
о приеме заявок для привлечения потенциальных поставщиков в качестве соисполнителей по выполнению государственного задания
Акционерное общество «Центр электронной коммерции» (далее - Общество) во исполнение постановления Правительства Республики Казахстан от 6 декабря 2016 года № 775 «О реализации Закона Республики Казахстан «О республиканском бюджете на 2017-2019 годы» осуществляет прием заявок от потенциальных поставщиков для привлечения в качестве соисполнителей с целью выполнения государственного задания по обеспечению функционирования информационных систем в сфере государственных финансов на 2017 год:
1) Информационная система государственного планирования.
Место и срок приема заявок по адресу: 010000, г. Астана, пр Абая,13, каб.1309, до 15.00 часов «22» ноября 2017 года.
1. Требования к оформлению и представлению потенциальными поставщиками заявки
1.1. Заявка подается на бумажном носителе и является формой выражения согласия потенциального поставщика, претендующего на оказание услуг в соответствии с требованиями и условиями, предусмотренными Технической спецификацией услуг, а также согласие потенциального поставщика на получение сведений о нем, подтверждающих соответствие квалификационным требованиям.
1.2. Заявка должна содержать:
1) документы на бумажном носителе, заверенные подписью и печатью, представляемые потенциальным поставщиком в подтверждение его соответствия квалификационным требованиям:
- ценовое предложение потенциального поставщика с описанием срока оказываемых услуг;
- копии договоров, актов приема-передачи выполненных работ, другие документы, подтверждающие право потенциального поставщика на оказание услуг по информационным системам в течение 3-х лет, заверенные печатью и подписью потенциального поставщика;
- список работников потенциального поставщика по оказанию услуг по информационным системам, с приложением копии дипломов, свидетельств, сертификатов и т.п.;
2) техническую спецификацию с описанием функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик оказываемых услуг.
1.3. Заявка, подготовленная потенциальным поставщиком, а также вся корреспонденция и документы, касательно заявки составляются и представляются на русском языке, подается в пронумерованном и прошнурованном виде, скрепленным печатью.
2. Порядок представления заявки
2.1. Заявка потенциального поставщика автоматически отклоняется в случае подачи заявки после истечения окончательного срока приема заявок.
2.2. Ценовое предложение потенциального поставщика должно быть выражено в тенге с учетом НДС.
3. Рассмотрение заявок
3.1. Заявка с прилагаемыми материалами в течение 2 (двух) рабочих дней с момента окончания срока их предоставления предоставляется на рассмотрение комиссии по отбору поставщиков для выполнения государственного задания.
3.2. При рассмотрении заявки (заявок) комиссия определяется с выбором потенциального поставщика, исходя из требований, установленных технической спецификацией услуг и приемлемости предложенной цены.
3.3. Информация о принятых решениях по рассмотренным заявкам размещается на корпоративном сайте Общества.
Приложение:
1) Проект договора на оказание услуг;
2) Техническая спецификация услуг.
По итогам рассмотрения заявки (заявок) комиссия определилась с выбором потенциального поставщика, исходя из требований, установленных технической спецификацией услуг и приемлемости предложенной цены. Ознакомиться с проколом заседания комиссии вы можете здесь...