Устанавливаем связь между
бизнесом и государством

АО «Центр электронной коммерции»

Разработка государственных ИС

Мы создаем и внедряем высоконагруженные информационные системы государственного масштаба на базе современных технологий и программных средств

Наша компания - это
команда профессионалов
в сфере IT и финансов.

В составе команды ЦЭК работают высокопрофессиональные специалисты:
разработчики, консультанты, бизнес-аналитики, прошедшие международную сертификацию и имеющие большой опыт в автоматизации финансовых систем.

Наши проекты - это
наши достижения

Мы создаем и развиваем решения в сфере государственных финансов, способствующие соблюдению баланса интересов бизнеса, общества и государства. Наши проекты обеспечивают равный доступ и равные возможности, повышая качество государственных услуг

Путь к успеху десятков тысяч компании

Электронные государственные закупки

Портал для проведения государственных закупок в режиме реального времени. Прозрачность процесса и эффективность использования бюджетных средств

№1
в Казахстане по посещаемости
среди государственных
информационных систем
139 293
потенциальных поставщиков
4 млн.
просмотров ежедневно
2 087 388
размещено объявлений
21 698
государственных заказчиков
1 384 612
электронных договоров заключено в 2016 году
более
20 000
обученных ЭГЗ
2 - 2,5 трлн. тенге
ежегодный объём закупок
3000+
итогов подводятся по закупкам ежедневно
160 млрд. тенге
объем экономии
бюджетных средств за 2016 год

Контакт центр

Телефон: +7 (7172) 72-90-90
Эл. почта: support@ecc.kz
Часы работы: по будням с 9.00 до 18.30
без обеденного перерыва

Бюджет для всех

е-Минфин

Эффективные бизнес - процессы и качественные государственные услуги.
Комплексная автоматизация функций Министерства финансов.

  • Кадры
    78 - государственных учреждений
    2214 - пользователей
    количество произведенных расчетов по начислению заработной платы: 39 622
    с кол-вом позиций: 1 000 611
  • Бухгалтерский учет
    78 - государственных учреждений
    320 - пользователей
    С момента ввода подсистемы в промышленную эксплуатацию, было создано более 3,5 млн бухгалтерских документов в системе.
  • Бюджетная заявка
    78 - государственных учреждений
    294 - пользователей
    Ежегодно, в системе создается более 7000 тысяч утвержденных форм по составлению и представлению Бюджетной заявки 3-х летнего периода.
  • Формирование проекта бюджетной заявки и контроль исполнения плана финансирования МФ РК
    78 - государственных учреждений
    294 - пользователей
    Ежегодно, в системе создается более 4500 процессов по Согласованию Плана Финансирования текущего года, с дальнейшим утверждением в системе Казначейство-Клиент посредством интеграции.
  • Консолидация
    4 500 - пользователей
    122 019 - консолидировано отчетов
    На текущий момент Консолидация осуществляет сбор и консолидацию отчетности на уровне РБ и МБ 1236 ГУ-участников бизнес-процессов
  • Исполнение ГБ в части государственного заимствования и кредитования (ГЗК)
    24 - организации
    91 - пользователей
    35 - проведенных аукционов
    220 - заведенных договоров
  • Система управления рисками / Финансовый контроль
    5 521 - дел государственного аудита
    641 - пользователей
  • Формирование и мониторинг исполнения стратегического плана МФ РК
    6 - комитетов МФ РК
    20 - департаментов МФ РК
    56 - пользователей
    219 - показателей операционного плана
  • ИТ-обеспечение деятельности органов МФ РК
    141 - показателей
  • Юридическое обеспечение
    41 - показателей
  • Лицензирование аудиторской деятельности
    236 - показателей
    622 - выдано электронных лицензий
  • Аналитический центр
    155 - показателей МФ РК
    ~ 200 - аналитических форм отчетов

Контакт центр

Телефон: +7 (7172) 72-80-80
Эл. почта: minfin_support@ecc.kz
Часы работы: по будням с 9.00 до 18.30
без обеденного перерыва

Оперативность. Надежность. Достоверность.

Казначейство-клиент

Основа для эффективного управления государственными финансами

51 099
пользователей
 
13 000 +
государственных учреждений
Максимальное количество единовременных пользователей
4 800
Ежедневная обработка
~ 60 000
финансовых документов

Количество документов, обработанных в 2016 г.

9 434 144
Счета к оплате
 
521 460
Заявок на регистрацию ГПС
6 211
Операции в иностранной валюте
228 518
Платежных поручении